вторник, 19 апреля 2016 г.

"Детская игрушка" до 02.05

Добрый день, дорогие друзья!

"Детская игрушка"... а какие эмоции вызывают у вас эти слова? Или воспоминания? Может вам достаточно повернуть голову в сторону и посмотреть на вашего малыша, играющего со своими плюшевыми друзьями, паровозиками, домиками и другими игрушками, что вы с такой любовью подбирали для него? А может от этих слов вы мысленно уноситесь в такое уже, кажется, далекое детство и вспоминаете своего верного плюшевого друга, который помогал вам быстрее засыпать под мамину колыбельную, а по ночам охранял вас от страшных чудищ, что водятся в темноте детской? Или вы вспоминаете, как вприпрыжку бежали, держась за папину руку, в магазин за новеньким блестящим велосипедом с красными колесами и очень громким звоночком на руле? Или как с подружками шили платья для любимых кукол из лучших маминых штор? Собирали подъемный кран из любимого конструктора?... Список этот можно продолжать бесконечно... И мы уверены, что от слов "детская игрушка" у каждой из вас теплеет на душе и перед глазами появляются такие милые и бережно хранимые образы...


Мы предлагаем вам поделиться с нами этими образами. Расскажите нам в своих работах что именно для вас - детская игрушка... В помощь вашему вдохновению - наш коллаж с игрушками.

В задании могут участвовать любые НЕ цифровые скрап-работы.
Обязательный элемент - детская игрушка (картинка, фото, игрушка, подвеска и т.п.) Важно, чтобы ОЭ был хорошо заметен в работе.

Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания.
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 2 мая включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"! И призом будет чудесный набор чипборда на детскую тематику.

Мы с нетерпением ждем ваши рассказы и работы. А пока предлагаем вашему вниманию вдохновение от приглашенного дизайнера Alice Solovikh:
Наверное у каждого в детстве была любимая игрушка, а может быть и сейчас у кого нибудь на кровати ждёт маленький плюшевый защитник, охраняющий сны... у меня например есть такая рыжая поняша, которую я сшила сама. 

Она из мультсериала "Мой маленький пони" Его очень любит моя двоюродная сестра. и именно для неё я сшила первую игрушку, но у меня осталась ткань, поэтому я решила сделать себе такую же)) 

На страничке я постаралась передать характер Эплджек(так зовут пони). Тут и брадс с яблоками, и надпись "honesty" - честность, немного сизали, похожей на сено и "пшеничная" бумага из коллекции "Васильки". Также я дополнила страничку бумагой из коллекции "Supergirl".





И конечно же большую порцию вдохновения от наших муз:

Инстаграм @nikkey_scrap
Вспоминая о своих детских игрушках, я представляю много плюшевых зверушек, тихое солнечное летнее утро, вкусный мамин завтрак и грандиозные планы на долгий день. летом больше всего я любила проводить время в саду, глядя на чистое небо, собирая гербарий и наблюдая за птичками и жуками в компании любимой плюшевой зайчихи. в открытке передала атмосферу того безоблачного и беззаботного детства, куда так хочется иногда сбежать от взрослых проблем :)
использовала бумагу из коллекции "Summer Love"



Инстаграм - @me_yakubovich
Я детскую тему не люблю и, имея опыт общения с племянниками, прекрасно знаю, что лучшие игрушки - это не игрушки вовсе, а мамина косметика, кастрюли и планшет ;-). Но я не стала отчаиваться и вспомнила про свою подругу (тот еще ребёнок!) и её фотосессию с мягкими игрушками. Из коллекции бумаги и чипборда Supergirl у меня сложилась страничка 20х20 в мятно-розовой палитре. Бумага, фотки подруги и их сочетание понравились мне на столько, что, чувствую, скоро быть альбому ;-). А детская игрушка на фото символизирует идею о том, что все мы немножечко дети, и, хотя возможности наши заметно выросли со временем, надо уметь видеть мир глазами ребенка и радоваться каждому "плюшевому медведю".



Инстаграм - @tania_gatsko
Глядя на наш прекрасный баннер, у меня сразу выстроился ассоциативный ряд - простые, но такие любимые игрушки, легкий винтаж и детская непосредственность... Моя работа по заданию - это открытка 15х15 см, В основе - волшебная детская бумага из набора Маленький звездочет. Основной элемент открытки - лошадка-качалка - это чипборд авторства Наташи.


Открытка не пожелала остаться чистенькой, и мне на помощь пришли текстурный спрей Каралики цвет Ochre и акриловая краска цвета Country blue.


Илона Yozheg
Инстаграм @iyozheg
Мое детство прошло под знаменитую колыбельную из передачи "Спокойной ночи, малыши"... Помните этот пластилиновый мультик и "Спят усталые игрушки, книжки спят..."?


В коллекции "Маленький звездочет" даже лист есть с текстом этой и других колыбельных... А эти милые зайки на Луне, которых нарисовала наша главная муза Вика Fleer...ммм... Звезды и карточка из коллекции "Мамина звездочка".
А в главной роли, т.е. на фото, я... Я... очень много лет назад на любимом снимке моего папы (подловил, папарацци))
Немножко пуговок - в виде лошадки и просто розовые (ну я же девочка)) и репсовая лента с надписью... А все вместе - сладкие сны сладкой девочки))


Instagram - @viktorijacraft
Детская игрушка! Слыша эти слова я представляю своих детей) О, эти непоседы везде их разбрасывают и им всегда их мало) собирая игрушки по местам я думаю что наступит время когда я буду вспоминать это рутинное занятие как большую радость а может даже как часть счастья которое дарят нам дети) дети это наши звездочки,золотые звездочки вот и мой альбом получился золотой и со звездочками благодаря бумаге "Мамина звездочка" ТМ "Каралики"!



Инстаграм @daniellkate
У меня в детстве было много игрушек. Но разве бывает их ребенку достаточно?)) Всегда есть что-то, чего очень-очень хочется. Вот было у меня несколько таких хотелок и среди них деревянная лошадка. Когда-нибудь осуществлю детскую мечту и куплю лошадку своим детям)

 
Для открытки использовала бумагу из четырех разных коллекций, она отлично сочетается между собой: "Васильки", "Чувственность", "Дневники памяти" и "На перроне". А также чип к коллекции "Summer love".


Инстаграм - @lotus.land
У меня в детстве было очень много кукол и они мне все нравились. Но игрушек же много не бывает)) Поэтому для полного счастья мне не хватало столько же, а то и больше, плюшевых и мягких друзей. И перед каждым праздником я просила очередного зайчика, собачку или обезьянку. Но случалось со мной особенное счастье, когда летом, находясь в деревне у бабушки, мой двоюродный брат мастерил бумажных змеев и мы собирались все вместе, чтобы пускать их по ветру. Это одни из тех воспоминаний, от которых начинают бегать мурашки по коже.


Для создания открытки я использовала лист бумаги и карточку из коллекции "Васильки" и несколько листов из коллекции "Домик в деревне".

Instagram - @Lipnitskaya_s
и
Инстаграм - @nataliarusko
Игрушка может быть альбомом? А альбом может быть игрушкой? Со всей ответственностью заявляем - могут! Наши авторские альбомчики в виде овечек тому доказательство! Девочку зовут Ливс-обнимашка, мальчика - Руни-мечтатель. В реализации нашей совместной затеи помогли нежные детские наборчики бумаги "Мамина звездочка" и "Маленький звездочет", которые идеально подходят для таких милашек)).



Яна Сидакова
Instagram @yana_sidakova
Ой, сколько детских воспоминаний нахлынуло! Помню большого желтого медведя, ростом с меня, за которого я выходила замуж в четыре года. Нарядишься в тюль, сядешь на стульчик, и все готово :)
Но самой любимой игрушкой у меня был калейдоскоп. Наверное потому, что у меня не было своего. Только лишь подружка приносила на пару часов поиграться. Можно было часами вертеть его, рассматривая причудливые узоры. Такие игрушки не надоедают - они всегда показывают что-то новое, бесконечное... Как здорово, что дети сейчас могут собрать калейдоскоп своими руками! 
Сегодня я повертела свой мысленный калейдоскоп, и он показал спящую на луне куклу, в россыпи звезд и в окружении облаков.
В работе использована бумага из коллекции "Наша звездочка". Очень порадовало, что бумага хорошо бигуется и сгибается. При создании коробочек, не каждая бумага выдержит такое испытание. Но Каралики - выдержали!


Инстаграмм - anastasia21486
У меня сложился по заданию дневник Кирюшиных умозаключений. У него сейчас такой классный возраст, когда он многое познаёт, по-своему анализирует, и выдает невероятные перлы. И большая часть его изречений связана с его любимыми игрушками, он не просто с ними играет, он сочиняет с ними сказки, истории, и знает о своих игрушках всё. И конечно мне хочется сохранить эти волшебные мгновения, ведь время уйдёт, и в суете мы многое забудем. А записанное маминой рукой навсегда останется.


Использовала - бумагу коллекций Supergirl и Васількі , ну и прекрасные звёзды - чип нашей Наташи.

Надеемся, наши воспоминания и истории о детских игрушках вас так вдохновили, что вы уже вспомнили что-то свое и готовы рассказать нам об этом:) Очередь за вами!
Ждем ваши работы до 2 мая включительно.





2 комментария:

  1. Какое уютное задание! Огромное спасибо за чудесное вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплые , чистые работы!!! Аромат детства повеял прям ))) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.