понедельник, 10 апреля 2017 г.

Проект "Кругосветка с Караликами". Путешествуем по Испании, Португалии и Мальорке до 30.04

Добрый день, дорогие друзья!

С каждым днем солнце встает все раньше, птицы поют все громче, а кое-где уже и молодая зелень пробилась... апрель пришел) И мы продолжаем наше движение за солнышком, поэтому решили всей компанией перебраться южнее, туда, где теплее... И наше третье путешествие мы с вами проведем в интересных поездках по Испании, Португалии и солнечной Мальорке. Неповторимый колорит этих стран, богатейшая история, вкуснейшая кухня, знакомство с искусством - все это у нас с вами впереди. А прямо сейчас предлагаем вам наш вдохновляющий коллаж


Продолжаем наши путешествия в рамках кругосветки и напоминаем что надо делать:
1. Вдохновитесь предложенной доской.
2. Выберите из нее 2 обязательных элемента (ОЭ) по своему усмотрению - это может быть, цвет, текстура, материал, элемент и т.д. Не забудьте в описании работы указать какие именно 2 ОЭ вы выбрали для работы.
3. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой путешествия (не забудьте про обязательное условие).
4. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог.
5. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
6. Второе путешествие продлится до 30 апреля включительно, после чего мы подведем итоги и в этот раз разыграем среди участников приз от магазина "Каралікі" - набор чипборда "Солнечная кухня"

Мы уже вовсю окунулись в подготовку к предстоящей поездке и предлагаем вам свое вдохновение:

Приглашенный дизайнер
По заданию я сделала очередную страничку с свой блокнот-мотиватор. На фотографии наша домашняя любимица, которая не только дарит вдохновение, но и с большим удовольствием принимает участие в моем творчестве. Ни один лист скрап-бумаги не остается без ее внимания. Я уж не говорю о почтовых коробках и пластиковых пакетах. В качестве ОЭ с доски вдохновения я взяла палитру и зонтик, под которым Маруся пытается укрыться от посторонних глаз)


И наши музы:
ZiZi
Глядя на нашу доску хочется с головой окунуться в теплое, солнечное настроение на ней, ощутить все вкусы и запахи... Я уже давно мечтаю побывать в этих живописных странах и после нашего виртуального путешествия эта мечта станет еще сильнее! Вдохновилась сочетанием зеленого и желтого цвета, цветочными мотивами и костюмом матадора. В работе использовала бумагу из коллекций "Васильки" и "Summer love"


Анетка
Легкий аромат цветущих деревьев, мелодии фламенко, срывающиеся со струн гитары, яркий всполох плаща матадора....как же сейчас хочется заглянуть к каждый уголок Испании и Португалии... но а я вас приглашаю окунуться в цветущие дворики, наполненные зеленью и благоуханием цветов.
Вдохновилась яркими красками и цветочными мотивами платков.

Nadzejka
Наше новое место назначения всколыхнуло во мне воспоминания совсем недавние. Пару лет назад я уже путешествовала в Испании, в этот раз вот виртуально вернулась))
Сделала миник с яркими моментами одного дня в Барселоне. Вдохновлялась палитрой и самими фотографиями, с едой, домиками в парке Гуэля..
В работе использовала коллекции Васильки и Summer Love, обрезки и вырезанные элементы из других наших коллекций




@iyozheg
Ощущение тепла и солнца... послеобеденная сиеста на веранде старой асиенды из прохладного камня под черепичной крышей... на деревянном полу кресло-качалка, запотевший кувшин с лимонадом и интересный роман на столе... Это мои ассоциации по нашему новому путешествию) Желтый и зеленый цвета, а также булыжники мостовой, которые у меня стали частью стены, я взяла из коллажа... и получилась вот такая открытка-мотиватор
Бумагу, чипборд и элементы для вырезания из коллекции "Солнечная кухня" разбавила обрезками из коллекций "Васильки" и "Мамина звездочка"


Как же мне хочется побывать в Испании! Уже практически год я учу испанский язык (просто так, не для работы) и чувствую, что поездка в Испанию все ближе... А пока, наш виртуальный тур в Испанию и Португалию
А по нашему заданию сделала открытку в подарок своей подруге на тридцатилетие... Вдохновилась цветом и цветами :)
В работе использовала бумагу "Васильки" и "Хипстер"

Посмотрите, какую зажигательную доску вдохновения мы для вас подготовили! Вот это колорит: танцы, яркие краски, коррида! Но, глядя на нашу доску вдохновения, я в первую очередь приметила интересный сюжет с трамвайчиком, пустую улочку с желтыми домами и голубым горизонтам вдалеке. Этот сюжет напомнил мне ту самую туристическую романтику, когда не только днями напролет купаешься в теплом море и греешь бочка на солнышке, но и гуляешь по улочкам города, наслаждаясь местным видом, впитывая в себя окружающий мир каждой клеточкой. Собственно говоря именно этот сюжет и лег в основу моего тревел-бука на пружинке!

Прежде всего, я вдохновилась палитрой: голубой + желтый. По-моему это самое что ни есть морское цветовое сочетание, сразу навевает мысли об отдыхе у моря :) А во-вторых, в композиции работы я сохранила динамику снимка. Мой ретро-автобус движется в том же направлении, что и желтый трамвай, на встречу к нам, как бы приглашая отправится в путешествие!


В работе использованы листы из коллекции SupergirlЛето,ох, лето и Summer Love



Алина Мельянец
@scraplive
Добро пожаловать в Испанию и Португалию – удивительные страны с богатейшей историей, теплым климатом, ласковым морем, необыкновенно вкусной кухней. Кроме того, сохранение глубоких исторических традиций делает эти страны такими привлекательными.
Меня очень вдохновила зажигательная танцовщица. Палитра и настроение счастья передала в такой яркой, насыщенной открытке.

Ну что, вы уже готовы вместе с нами окунуться в яркий колорит новых стран? Узнать и попробовать что-то новое, вдохновиться и воплотить свои идеи в новых работах?
Тогда присоединяйтесь к нам и вперед, в путешествие!
Ваши работы мы ждем в линки до 30 апреля включительно:




3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.