пятница, 11 ноября 2016 г.

Вдохновение от музы Зины ZiZi. Сокровищница для маленькой Звездочки.

Приветствую всех читателей блога!

Сегодня я, Зина - ZiZi, хочу рассказать вам об одной из своих любимых коллекций и поделиться своим вдохновением!
Я люблю детскую тему в скрапе и частенько среди моих работ можно увидеть шкатулочки-сокровищницы для малышей. Поэтому, бумагу для таких работ я выбираю с особым трепетом. Коллекция "Мамина звездочка" покорила меня своей стильной, красивой палитрой, трогательным, незамысловатым принтом, который легко можно комбинировать и сочетать.
Я получила огромное эстетическое удовольствие, работая с этой коллекцией. Стоило мне только приложить пару листов бумаги к выбранной ткани, и родилась вот такая шкатулочка для маленькой Звездочки.  :)





Под крышкой рамочка для фото и два кармашка (с верхним и боковым входами) для тегов с записями или фото узи.





 И задняя сторона коробочки.


А недавно в нашем рижском скрап-магазине Scrapbooking.lv я проводила мастер-класс по созданию "Маминых сокровищ" из этой коллекции. У девочек получились очень красивые и нежные коробочки. Хочу показать вам несколько фото творческого процесса :)



 Примерка :)










 Спасибо за внимание и до скорых встреч! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.