понедельник, 10 октября 2016 г.

1 этап СП: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Здравствуйте, друзья!

Вот и настал день, которого мы все очень ждали. Начинаем наш совместный проект! С сегодняшнего дня и до конца ноября мы будем делать вместе с вами альбом для самой дорогой женщины на свете - для мамы.

Подумайте о маме... что первое приходит на ум: нежность, тепло маминых рук, ласковые слова. Все это Любовь! Никто не любит так, как мама. А как любите маму вы?
Вдохновение первого разворота - "Любовь к маме", и ОЭ - сердце. Это может быть фигурка в виде сердца, чип, трафарет, подвеска или принт на бумаге. Сердечные слова любви в виде стихов тоже подойдут :) Используйте все, что подскажет вам сердце!

И наше вдохновение для вас!
Я делаю альбом с фотографиями для мамы и о маме, в нем будет много фото из разных временных отрезков ее жизни. Формат альбома - 20х20 см. Первый разворот я решила посвятить маминому детству, благо сохранилось много фото этой маленькой девочки, на которую похожа я, а теперь и моя дочь :) Символично в этом альбоме и присутствуют фотографий моей бабушки, которой сейчас уже нет в живых. Этот альбом - память и о ней тоже.


В развороте много цветов: распечатанных черно-белых и отштампованных на акварельной бумаге, а также очаровательные принты из коллекции "Свадьба в стиле Бохо" и "Summer Love". Кружево, чипборд, пайетки, сердечки из коллекции "Лето, ох, лето!", а также сердца - текстурная паста через трафарет.






Мне кажется, что любая мама счастлива тогда, когда осуществляются ее мечты, но... любая мама будет счастлива вдвойне, когда счастливы и ее дети, потому что у них тоже исполняются мечты. Согласны?
А дети, которые любят своих родителей, обязательно поделятся своим счастьем и своей любовью... Поэтому в первом развороте у меня свадебные фотографии моего брата и мои. И на обеих фотографиях самые близкие для мамы люди и много любви и счастья.

Размер моего альбома будет 20х20 см. И будет он из коллекции бумаги "Дверь в мечту" с добавлением веллума, чипборда, эмбоссинга и штампинга... Прямо как в этом первом развороте:



А еще, это не просто красивые развороты, на каждой страничке есть кармашки, чтобы мама могла в них положить еще немного любимых фотографии со своими детьми



@katyapogoda
С огромным вдохновением делаю этот альбом. В качестве журналинга у меня строчки из стихотворения Андрея Лукашина "Берегите своих матерей". Мне хочется чтобы альбом получился ярким и лучистым, но не скорбным. :)










Спонсоры первого этапа:
- домашняя мастерская по изготовлению бумажных высечек и наклеек для творчества. Здесь можно приобрести готовые наборы или оформить индивидуальный заказ!


- лидеры на российском рынке среди продавцов качественного корейского хлопка Dailyike дарят набор "Французское утро"


Напомним правила:
- Мы делаем альбом для мамы - значит для женщины, которая является или скоро будет мамой (бабушкой, свекровью).
- Наличие фотографий в альбоме желательно, но не является обязательным условием. Обязательным является раскрытие темы "мама" и выполнение ОЭ на этапах.
- Альбом может быть любого размера (от 15х15см) и формы.
- В рамках проекта мы делаем 4 разворота, но вы можете сделать и больше.
- По результатам каждого этапа мы выберем ТОП, а рэндом - призера этапа (или нескольких призеров).
- По итогам СП мы также выберем ТОП среди тех, кто дошел до конца и собрал готовый альбом и выберем победителя проекта!
- Присоединиться к проекту можно на любом этапе, но для того чтобы принять участие в финале проекта необходимо показать полностью готовый альбом!
- Использование бумаги ТМ "Каралики" приветствуется, но вы можете использовать совершенно любые материалы от любых производителей.

На выполнение первого разворота мы даем вам полторы недели, линки будут открыты до 19 октября. Спешите добавить свою работу!
А новое вдохновение от нас и второй этап вы увидите в следующий понедельник - 17 октября!

Ждем с нетерпением ваши развороты!


4 комментария:

  1. девочки, какие чудесные развороты, такие теплые и нежные )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, теплые развороты! Очень постараюсь к вам присоединиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь!) У нас тут очень душевно в проекте.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.