среда, 3 февраля 2016 г.

Альбом "Лучшие моменты". Вдохновение от Илоны Yozheg

Всем привет!
Сегодня я, Илона Yozheg, поделюсь с вами фото и немножко процессом вот такого милого альбома из коллекции бумаги и чипборда "Чувственность"... Да-да, я и нежная бумага)) я умею удивлять даже себя своим выбором... И могу с уверенностью заявить, никогда, ни из одной нежной коллекции бумаги я не творила с такой легкостью, как из этой...
Ну ни к чему много вступительных слов, давайте лучше посмотрим фотографии, а я немного буду пояснять по ходу... Итак, обложка (ее вы видели вчера в нашем задании по скетчу)


Обложка с круглым окошком - шейкером... Честно перелопатила интернет и не нашла ничего подобного... пришлось все придумывать самой (ну, потому что когда скраперу очень надо, он и велосипед заново изобретет)... А по ходу, раз не нашлось МК в интернете, было решено подготовить такой для вас, наших любимых читателей... Так что, МК быть!


Кроме шейкера на обложке только ленты, кружево и подвески на шнуре... Я люблю делать практичные вещи, которые не страшно поставить на полку и можно смахнуть пыль)


Сам альбом небольшой - 20х20 см, 5 разворотов, но достаточно пухлый...


А вот и сами развороты. В основе, напомню, бумага из коллекции "Чувственность", карточки Prima 10x15 и немного разных листов от совершенно разных производителей, подходящих по духу и цвету. А еще много чипборда...

Разворот первый: 


Фото в альбоме нет, достаточно сложно угадать как и что туда поместят, но намекнуть декором и настроением альбома я постаралась)
Например, на первом развороте парадное фото новой хозяйки? А почему бы и нет, декор как бы намекает;)


Салфетка, цветы и стразы - еще одна женственная и мечтательная фотография... 


В общем, подсказок достаточно... предлагаю и вам дальше пофантазировать самим (например, какие свои фото вы разместите на разных разворотах с разным декором)

Справа на первом развороте скрывается место для еще нескольких фотографий:



Разворот второй:


Весь чипборд затонирован нежно-розовым спреем Lindy's



Между слоев бумаги добавила кружево... стало еще нежнее


Разворот третий:



Разнообразие чипборда мое воображение потрясло... Спасибо неутомимому дизайнеру чипборда ТМ "Каралики" Наташе


И здесь слева появляется место для дополнительных фото



Разворот четвертый:


Кстати, полоски бумаги на страничках только прошиты по краями, вместе с самой страничкой и никак не закреплены по середине. Это позволило мне сделать все основы заранее, а уж потом размещать на них декор


Понравилось как выглядит отстрочка шебби-лентой по краю бумаги


Разворот пятый:


Этот замечательный огромный чип в виде ажурного окна мне достался в подарок и я сразу знала куда его применить) 


Для воплощения моей идеи пришлось разрезать его аккуратно на три части... В результате чего получилось вот такое место для фото, спрятанное за окошком


Альбом небольшой, а фото любимых моментов, я уверена, будет гораздо больше.
Для этого на последнем развороте конвертик


И кармашек с подложками для фото


Вот такие чудеса творит хорошая бумага со скраперами, утверждающими, что они не умеют делать нежные вещи... Честное слово! Не верите? А вы уже держали в руках этот замечательный набор? Да вы просто возьмите его в руки, ручаюсь, он сам вам шепнет во что хочет превратиться именно в ваших волшебных руках)
Вдохновения вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.