четверг, 4 февраля 2016 г.

Видео-обзор коллекции "Summer Love"

Доброе утро!
Сегодня с вами я, Yolka, и это уже становится традицией - рассматривать по четвергам красоту от Караликов :) предлагаю традицию не нарушать и полистать сегодня самую романтичную коллекцию - Summer Love. Ведь и самый романтичный праздник не за горами! Самое время запастись сердечками и надписями о любви)

Все листики, а также чипборд подробно можно рассмотреть на видео




Информация для приобретения бумаги и чипа находится здесь
Всем любви!



9 комментариев:

  1. Очень хочу купить всю бумагу что делала Виктория Каблукова, подскажите гду купить в России? Вот чтобы одним заказом все наборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, посомтрите вот список магазинов где бумага есть в наличии! http://karaliki-scrap.blogspot.com.by/p/blog-page_20.html
      Уверена, что вы найдете все что нужно в одном месте) Посмотрите в питерских магазинах, а также в магазине в Уфе

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! И огромное спасибо за бумагу!

      Удалить
  2. Безумно красивая коллекция. За последнее время это была единственная коллекция, которую я прям очень-очень хотела!
    Долго её ждала. И вот наконец-то она в России. Побежала сразу её покупать. И...
    И - у меня просто нет слов. Как будто обманули. Все принты размытые! Такое ощущение, что маленькую картинку растянули на 30х30.
    Даже не знаю, что с ней теперь делать.
    И у меня вопрос - неужели ЭТО задумка такая? Или у меня брак? Но там все листы такие...
    Выложила в блог http://tatianafelis.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html фотографии, чтобы вы посмотрели. Может всё-таки у меня бракованный экземпляр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я ответила вам в вашем блоге уже. Увы, но у вас попалась коллекция из первого браковонного тиража. Мы вернули весь тираж из магазинов и заменили все НОВЫМИ коллекциями точнее новым тиражем отменного качества и я писала в своих соц.сетях о том, что первый тираж был с браком и что я готова заменить его всем купившим за свой счет. Поэтому жду ваше письмо на мейл karaliki-scrap@mail.ru или напишите мне в вК.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Извиняюсь, что подняла панику!
      Спасибо за ответственность и такое внимательное отношение к клиентам!

      Удалить
    3. п.с. я думаю, что мои комментарии можно удалить!

      Удалить
  3. Шикарная! просто невероятная коллекция! Я в неё влюблена и очень жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумагу пока хочу)) и пока вдохновляюсь все больше и больше! Вот здесь девочки навдохновлялись)) приятно, как отзываются о нашем белорусском родном бренде и о Вас, Виктория! Горжусь! Так держать!
    http://blog1000moments.blogspot.com.by/2016/02/1-ii.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.