пятница, 5 февраля 2016 г.

Результаты задания "Под бой курантов"

Добрый день, друзья!
Сегодня наконец пришло время подвести итоги по заданию "Под бой курантов", над которым вы усердно трудились весь январь. Надо сказать, мы были очень впечатлены тем количеством красоты, которое вы сотворили по этому не самому простому заданию, и вашим творческим подходом к теме! Столько потрясающих ежедневников, календарей и необычных открыток о мечтах и планах мы увидели! Мы искренне желаем вам, чтобы все планы, мечты и желания, загаданные в ваших работах, осуществились в этом году :)
И благодарим за вдохновение всех до единого участников! Но такова тяжелая доля дизайн-команды: в топ нельзя выбрать всех :) Поэтому мы отметим наиболее сильные и зацепившие нас работы, хотя выбор был настолько сложен, что мы даже увеличили количество работ в ТОПе :) Обязательно прогуляйтесь по ссылкам, ведущим в блоги мастеров, и рассмотрите их великолепные работы во всех подробностях!

А приглашенным дизайнером мы хотели бы видеть...

Юля очень нетривиально подошла к интерпретации задания, сделав открытку с пожеланием, которое досталось ей на новогодней вечеринке :)


Юлечка, если ты согласна побыть вдохновительницей для наших читателей в одном из следующих заданий, напиши мне на адрес yolka28@gmail.com, и я пришлю тебе тему задания :)

И теперь наш восхитительный ТОП













Девочки, всех поздравляем и еще раз благодарим за то, что творите вместе с Караликами! Забирайте баннер, он ваш по праву :)

И еще осталось нам узнать, кому же повезет сегодня получить вкусный приз от Караликов :) На этот раз приз - просто мечта! Любой набор бумаги "Каралики" на выбор победителя!
И достается он...
Поздравляем! Пишите на мейл karaliki-scrap@mail.ru для получения приза!

Оставайтесь с нами и помните, что сейчас в блоге проходит целых два задания (тематическое и скетч), а значит, у вас есть целых два шанса показать свой талант и выиграть классные призы от ТМ Каралики!

Всем успехов и вдохновения!




8 комментариев:

  1. Ура, ура! Спасибо, что отметили мою работу!)) Поздравляю всех девочек! Столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо, что отметили мою работу!! :) Это очень-очень приятно и лестно для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы потрясающие. Девочки, поздравляю всех от души. А мне ещё такой приз)))) Я так рада! Сегодня фото делала для "конфетки от меня". Завтра у меня именины) и вообще мне так хотелось кому-то сделать подарок. А тут выясняется, что и я получу подарочек) Ой, спасибочки. И загляните завтра ко мне http://roksalina.blogspot.ru/, запишитесь на конфетку. Я угощаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, до чего же приятно! Спасибо, девочки, огромное! Поздравляю всех с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за топ, приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Всех поздравляю, работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.