вторник, 2 февраля 2016 г.

Универсальный скетч до 14.02

Доброе утро, друзья!
А вы знаете, что до весны осталось всего каких-то четыре недели?
Да, да, мы помним, конечно же, что февраль, хоть и последний зимний месяц, но часто бывает полон сюрпризов, снега и холода... Но все же так приятно думать, что конец зимы уже не за горами, и вот-вот выглянет ласковое весеннее солнышко, защебечут птицы и выглянут из-под снега первые весенние цветы...
Наш новый скетч, нарисованный нашей волшебницей Илоной Yozheg, намекает на то, что зима - не бесконечна :) Только посмотрите, сколько в нем нежности, воздуха - и простора для вашей фантазии :) Интересно, на какие мысли наведет вас этот чудесный скетч?



Чтобы принять участие в нашем задании:

1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу по предложенному скетчу. Скетч универсальный, принимается и для страничек, и для открыток (а также обложек и прочих видов скрап-изделий)
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив в пост изображение нашего скетча и ссылку на задание.
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Задание продлится до 14 февраля включительно, после чего мы подведем итоги и разыграем среди участников задания вкусный приз от магазина "Каралики"!

В качестве приза на этот раз выступит самая горячая новинка от Караликов: одна из детских коллекций бумаги (на выбор победителя), презентованных вчера!


И по традиции наши феи-дизайнеры приготовили для вас порцию вдохновения по заданию.

Инстаграм - @me_yakubovich
Первое, что я точно знала, когда увидела этот скетч: пришло время засушенной орхидеи)) Фото выбрала тоже сразу – наша пикниковая love story. Тему кружева задавало мое платье. А когда я увидела этот чудесный акварельный лист из коллекции Supergirl, я окончательно определилась с палитрой. Страничка простая, использовала обрезки разной бумаги для придания многослойности. Некоторые обрезки даже были порезаны ножами для вырубки, мне понравился эффект. 



Инстаграм - @iyozheg


У меня по скетчу оформилась обложка для альбома. Центральным элементом этой обложки стал круглый шейкер (ох и повозилась я с ним)), внутри которого часть красивого листа с розами из коллекции "Чувственность". Из этой же коллекции и сам альбом 20х20 см.


Instagram - @Lipnitskaya_s

Люблю яркие цвета коллекции "Контрасты", это одна из моих любимых бумажек) А чипборд и трафарет идеально дополнили мою задумку в открытке!


Вероника nikkey
Инстаграмм @nikkey_scrap

когда я увидела новую коллекцию "Supergirl", я решила, что она идеально подходит для легких и нежных девочковых работ про лето и вкусняшки. а так как мое любимое занятие летом - есть мороженое, я никак не смогла не сделать открытку с классным чипом от Наташи.


Катя Daniel
Инстаграм @daniellkate

Я тоже не устояла перед новой коллекцией бумаги  Supergirl
и чипом к ней дизайна нашей Наташи. Добавила трафарет с геометрическим узором дизайна Илоны, бумагу из коллекции "Васильки", немного спреев и алкогольные чернила и получилась у меня по скетчу яркая валентинка.




Оля (lotus land)
Инстаграм - @lotus.land
Наш новый скетч вдохновил меня на создание открытки о полевых цветах и о том, как прекрасна природа в родных краях. В реализации моей идеи мне помогла бумага и чипборд из коллекции "Васильки".


Инстаграм - @tania_gatsko
Скетч показался мне невероятно удачным и приятным:) По нему у меня сложилась обложка альбома "Bon voyage" о путешествии трех девчонок в Питер на каникулах... Из коллекции "SuperGirl", естественно:) Чипборд к этой же коллекции в основном, за него спасибо Наташе:)




Наташа
Инстаграм - @_nаtаle4ek_

Это страничка для моего брата и его жены. Они полюбили друг друга еще в школе, и с тех пор неразлучны) Пусть их любовь всегда будет такой же прекрасной, как звездное небо)
Бумага "На перроне"

Таня (Londachka)
Инстаграм - @Londachka_
По скетчу у меня сложилась страничка про мою доченьку Машеньку). Увидев коллекцию "Васильки" первый раз, я точно знала какие фотографии хочу заскрапить) и эта одна из них. Также использовала чип к этой коллекции, за который спасибо Наташе.



Инстаграм -anastasia21486
У меня на этот раз открытка для очень дорогого моего человечка.  Вся моя любовь и нежность к моей  сестрёнке в этой милой открытке, для которой как нельзя лучше подошла бумага  из коллекции "Чувственность" и чип  нашей великолепной музы Наташи.


Не терпится увидеть, какие работы получатся по нашему скетчу у вас!
Ссылки на свои работы добавляйте в коллекцию ссылок ниже, до 14.02 включительно
Вдохновения вам!



11 комментариев:

  1. Девочки, какая красота у вас получилась! Скетч классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тааак понравилась девочковая бумага! Я постараюсь поучаствовать, дизайнерам спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Надеемся, что скетч и вас вдохновит не меньше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Хотела добавить свою работу в линки, а они не загружаются(( Пишу ссылку здесь, может позже заработает... http://masterskayayenn.blogspot.ru/2016/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. добрый вечер,меня тоже "линки" не видит и не хочет дружить(((
    добавлю здесь
    http://bazena2006.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, если линк не видит, иногда нужно просто чуть попозже зайти еще раз) добавила Вашу работу тоже

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.