вторник, 22 декабря 2015 г.

Задание "Под бой курантов" до 31.01

Доброе утро, друзья!
Совсем близко подкралась самая сказочная ночь года! Время последних приготовлений к празднику - всегда немного волнительное, но такое радостное!

Кто хоть раз не пробовал проверить действие этого милого гадания в новогоднюю ночь? Ну знаете, когда под те самые долгожданные 12 ударов пишешь желание на бумажке, сжигаешь ее в бокале и выпиваешь пепел вместе с шампанским... И ведь сбывается! Не пробовали? Тогда у вас есть еще несколько дней, чтобы хорошенько продумать ваше заветное желание... и отточить скорость его написания и поедания жженой бумаги :)

В нашем новом задании мы предлагаем вам поделиться своими мечтами, планами, целями, которых вы хотите достичь и осуществить в следующем году. Также будем рады видеть ваши работы, предназначенные для планирования дел, мыслей и т.д. в 2016 году.

Принимаются:
- любые работы, отражающие тему заветных желаний и их исполнения (странички-визуализации, например,или открытки об исполнении мечты)
- планнеры и ежедневники
- разворот в скрап-планнер
- календари, расписания и проч.

У этого задания есть один гарантированный эффект: все желания, которые вы визуализируете в своих работах, сбудутся в Новом году 100%!




Чтобы принять участие в нашем задании:
1. Сделайте новую, абсолютно любую скрап-работу в соответствии с темой задания. Принимаются любые работы о заветных желаниях и мечтах, а также работы, посвященные планированию в новом году
2. Фото работы опубликуйте новым постом в своем блоге, добавив баннер задания и ссылку на наш блог. 
3. Ссылку на пост (не на весь блог!) добавьте в коллекцию ссылок Inlinkz в конце нашего поста с заданием.
4. Поскольку впереди у нас с вами череда праздников, срок сдачи работ будет немного больше, чем обычно. Задание продлится до 31 января, в в начале февраля мы подведем итоги и разыграем среди участников задания приз от магазина "Каралики"

Только посмотрите, какое восхитительное вдохновения для вас приготовили наши музы!

Приглашенный дизайнер - Julia Kissel

Сегодня я покажу вам мой, уже ставший традицией, календарь-мотиватор))
Слишком утомительно и долго делать календарь на каждый месяц, а скучно и просто только одну страничку)) Мне пришло в голову сделать 4 сезона)

Формат небольшой 18х18см. Использовала переплётный картон и бумагу от 7Dots Studio.
Сверху каждого установила люверсы и продела шнур.
В комплекте с календарём я распечатала месяцы и сделала 12 конвертов. В них к конце каждого месяца я кладу денежку) Суммы специально разные, чтобы потом было забавнее посчитать накопления) Конвертик съёмный и держится на зажиме.
Посмотрим ближе сезоны)
Первый зимний

Второй весенний

Третий летний

И четвёртый - осенний

Календарик будет висеть возле рабочего стола.. а я буду мечтать и копить на свою мечту - поездку в Варанаси)) Счастливого всем Нового года и пусть мечты непременно сбываются!!

И наши постоянные музы:
Таня Гацко 
Инстаграм -  @tania_gatsko 

Я придерживаюсь правила "не запишешь - не сделаешь" уже который год. И веду планер, и обязательно всем советую это делать. Чисто психологически, когда пишешь ручкой список дел на сегодня/неделю/месяц, осознаешь масштаб трагедии, дел и делишек :) Мне комфортно писать в планере, сделанном собственноручно. Предыдущий был на кольцах и листы я допечатывала по мере надобности. На 2016 год решила попробовать другой вариант: купила готовый блок с разлиновкой по неделям и украсила обложку. 

За центральный элемент взяла карточку-мотиватор из коллекции "Васильки"  и чипборд-банку из коллекции "Summer Love"

Инстаграм - @me_yakubovich

Это задание вдохновило меня написать список самых заветных желаний на 2016 год, чего я раньше никогда не делала :). Список получился довольно личным и весьма грандиозным)). Поэтому я выбрала одну самую глупую мечту и сделала с ней открытку. Оставлю её себе, буду смотреть и мечтать о машинке - о мини купере). Т.к. машинка эта безумно дорога в содержании, она навсегда останется мечтой, что делает её ещё прекрасней)).


Открытка сделана из бумаги "Дневники памяти".


Инстаграм - @nikkey_scrap

Для меня лучший подарок на Новый год - это календарь. У должно быть их много по всей квартире, в сумочке, на работе, и мне их всегда не хватает. В этом году сапожник решил, что хватит ходить без сапог, и я сделала настольный календарь для себя (или, возможно, подарю его кому-нибудь ;)). Вдохновение пришло при просмотре видео-МК нашей Вики по созданию альбома с использованием миксмедийных материалов. Использовала чипборд-фотоаппарат от Наташи, бумагу из коллекций "Чувственность" и "Summer love"


Инстаграм @daniellkate


Задумавшись, чего же я жду от нового 2016 года, я села писать список желаний…. Получился он очень коротким) Как оказалось, очень многие желания сбылись в 2015. А новые пока не придумались, а, может быть, просто самое большое заветное желание оттянуло на себя мое внимание, я на нем сконцентрировалась и не могу думать ни о чем другом. А заветное желание, как вы знаете, на то и заветное, что его нельзя никому рассказывать, а то не сбудется;) Думала я думала, и придумала, вернее поняла, что одно маленькое не главное, но такое милое желание у меня есть – это снег. Думаю, все мы хотим зимнюю белую пушистую сказку) И я очень хочу! Хочу, как в детстве, поваляться в снегу и покататься на санках)))) И чтобы все такое красивое вокруг было. Так пусть мое желание сбудется! И, проснувшись однажды утром в нашем таком нынче странном климате, я выгляну в окошко и зажмурюсь от ослепительно белого сверкающего на солнце снега!

Свой короткий список я перенесла в открытку. Для верности желание визуализировала)))
Использовала для открытки бумагу из коллекций "Контрасты" и "Дневники памяти", чипборд от Наташи, спреи "Karaliki"


Инстаграм - @iyozheg
Мои планы на год - это что-то нереальное... у меня получается планировать на неделю... что-то можно прикинуть по месяцам... есть и глобальные вещи, но довольно личные... А чтобы ничего не забывать, не терять и успевать (по крайней мере пытаться))) - я пару лет назад начала практиковать ведение планера... ничего покупного, модного или того, что есть у всех... мой планер - отражение меня... и сейчас я сделала еще один, но не себе, а в подарок))

 За основу взяла узор "дамаск"... Он есть на миксовой обложке...


... и в узорах листов планера


 Для разделителей выбрала набор бумаги "Контрасты" и карточки Prima

 А больше фото будет позже... если выложить их тут все, то это будет пост про один планер... а так не честно))

Наташа
Инстаграм - @_natale4ek_
Что ждет нас в следующем году? Будем мы просто зрителями иди выйдем на сцену... И какой жанр будет на этот раз: сыграем комедию или драму, а, может, просто расскажем историю первой любви)) А ведь все уже готово, свет приглушили, публика притихла, осталось только сказать шепотом "Занавес..."
В работе использовала бумагу "Контрасты"


Yolka
Инстаграм - @yolka_handmade

В прошлом году я всерьез решила проверить, сбываются ли желания на год, если их оформить в виде списка. Села и подробненько все записала в блокнот, что планирую, чего хотела бы и о чем мечтаю в 2015 году. В исполнении некоторых пунктов была вполне уверена, поскольку они были скорее планами, - но вот несколько желаний больше походили на совершенно безумные мечты, которым, казалось бы, неоткуда было взяться и исполниться... Список я в голове не держала - написала в блокнот да и сложила его на полку. А недавно, спустя год, вспомнила и решила перечитать. И знаете что? Исполнилось реально практически все! Даже самые смелые, казалось, безумные, мечты сдвинулись в сторону осуществления! Поэтому список желаний на год теперь для меня обязательный атрибут праздника и начала года :) И на 2016 год я сделала целый отдельный скрап-список: оформила его в виде вот такой таблички, с использованием текстиля, красок и бумаги "Контрасты
На главном месте - карточка-мотиватор, которого я стараюсь придерживаться по жизни. Надеюсь, в следующем году мне удастся собрать множество прекрасных моментов и воспоминаний!


Под карточкой - место для перечня великих дел)) что впишу туда? нужно хорошенько подумать... :)



Вика Fleer
Инстаграм - @vika_fleer

Вы же знаете как важно иметь цель и мечту, правда?! Цель и мечта...казалось бы, все так просто, но и так сложно одновременно. Среди моря соблазнов, хотелок и желаний надо выбрать то, что действительно важно, и бросить все силы и свои устремления на их осуществление, а когда маршрут проложен верно, а в сердце живут вера и надежда, то все, совершенно ВСЕ, будет достигнуто и исполнено! ...я мечтаю о доме...большом и светлом, где сможет собираться вся наша огромная семья - братья и сестры, бабушки и дедушки, вся наша живность и, конечно же, наша потрясающая скрап-команда, которая стала для меня чем-то намного большим чем просто коллеги...Люблю вас, мои прекрасные МУЗЫ! Пускай мечты всех  исполнятся, а цели будут заданы верно!
Моя простенькая открыточка практически без скрап-материала...использовала чудесный чипборд талантливой Музы Наташи:)



Море вдохновения вам, наши дорогие читатели! И пусть ваши желания всегда сбываются!
Ждем ваши работы по заданию до 31 января включительно





18 комментариев:

  1. Девочки, здорово! Обычно не люблю никого выделять, ДК вдохновляет своим разнообразием :) но сегодня хочется сказать браво ПД - позитивнейший календарь! И открытка у Кати Daniel какая-то удивительно сумасшедшая :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея какая - работа про мечту или мечты у кого как...).
    Календарь-мотиватор от Юлии Киссель очень понравился и открытка Кати Daniel запала, очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые, спасибо! Очень приятно, что моя открытка вас вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея какая - работа про мечту или мечты у кого как...).
    Календарь-мотиватор от Юлии Киссель очень понравился и открытка Кати Daniel запала, очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажу короткую историю))) Жила была девочка Вероника и ее муж Сережа и так хотели они ребеночка, а он ни как не появлялся( И вот поехали как-то на Новый год они в Молодечно, там в бой курантов Вероника написала бумажку, подожгла ее и как следует проглотила. И бам тарарам через 9 месяцев появилась у них Ульянка, вредная скажу вам девочка)))
    Обязательно поучаствую в вашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника:) какая прекрасная история!)

      Удалить
    2. Вероника, какое же чудо! Настоящее новогоднее волшебство! Спасибо, что поделилась! Очень ждем твою работу в нашем задании!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, идея с сезонным календарем - очень классная! А денежные конверты - вообще зачет! Вот так к концу года и накопится на мечту. Возьму на вооружение

      Удалить
  7. Девочки-Музы, у вас очень вдохновляющие работы. Я только собралась делать себе первый планнер-ежедневник, вряд ли успею к концу года, но с удовольствием буду вдохновляться вашими работами и работами участниц задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Очень хочется посмотреть на ваш будущий планнер. Наше задание будет длиться до 31 января, очень надеюсь, что вы успеете и покажете нам, что получилось.

      Удалить
  8. Девочки, прекрасные работы у всех! А что с линки? Что-то не могу добавиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заметила! Поправили линки, теперь все работает!

      Удалить
    2. Ок, спасибо! Всех с наступающим!!!

      Удалить
  9. Привет! Учавствую в задании, спасибо, что вдохновили!
    Счастливого Рождества всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я не увидела в блоге результаты этого задания? Где посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я не увидела в блоге результаты этого задания? Где посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание закончилось только 3 дня назад, мы еще подводим итоги)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.